История латиноамериканских танцев
    В латиноамериканскую программу спортивных бальных  танцев входят:

 

 

    Из Латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах (ча-ча-ча, румба, джайв) танцоры используют танцевальную площадку без соблюдения конкретного направления. Платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие (в соответствии с требованиями международной федерации), но в зависимости от моды, варианты пошива платьев бывают очень разными. Костюмы партнеров  тоже достаточно облегающие, часто (но не всегда) черного цвета. Смысл таких костюмов — показать работу мышц спортсменов.

Самба (Samba)
 

    История самбы — это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами — инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada — танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово «embolada» в Бразилии сейчас — синоним слова «дурацкий». Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как » изящный бразильский танец».

    Происхождение названия «Samba» неясно, хотя «Zambo» означает «ребенок от негра и местной (бразильской) женщины»(мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

    Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

    Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме «Полет в Рио» («Flying Down to Rio»), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме «Той ночью в Рио-де-Жанейро»(«That Night in Rio» ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

    Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме «»1 & a 2″ — в «четверть счета», а правые роллы (Natural Rolls) в более простом » 1 2 &»,в «половинном ритме». Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название — » samba tic «, вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют «южноамериканским вальсом», ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы — ламбаду, макарену. Различные варианты самбы — от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

    Истинный характер самбы — это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.

 

Музыка самбы:

    Темп самбы широко варьируется – от 48–52 тактов в минуту для обычных танцев до 58 тактов в минуту для очень быстрой бразильской самбы. Разнообразие ударных инструментов, характерное для Бразилии в целом, обуславливает широкий спектр ритмических узоров, в каждом из которых отзывается эхо далекой юго-западной Африки, что передается через акценты и синкопы. Размер самбы обычно обозначается как 2/4, что означает два счета на такт музыки (или две восьмых на каждую долю). Может обозначаться и размер 4/4, что означает четыре счета на такт. Движения и фигуры самбы имеют различное ритмическое деление, но к этому со временем вы привыкнете. Для изучения самбы в нашей школе танцев мы остановимся на размере 4/4. Если поначалу вам это покажется сложным, не огорчайтесь. Даже многие выдающиеся бразильские музыканты не имеют ни малейшего понятия о теории музыки и играют самбу так, как они ее чувствуют. Может быть, именно благодаря этому самба по-прежнему несет в себе древнюю магию африканских ритмов. Вот и вы не старайтесь слишком сильно задумываться о проблемах ритмики, просто постарайтесь услышать и понять самбу.

 

Дополнительная информация:

Стиль: Социальный, латиноамериканский, клубная латина

Метр: 2/4

Темп: 96 – 194 ударов (48 – 52 такта) в минуту

Основной Ритм: Быстро – быстро – медленно или медленно-быстро-быстро

Стиль Музыки: Высокий темп латиноамериканской музыки

 

Ча-Ча-Ча (Cha-cha-cha)
 

    В 1952 известный английский преподаватель бальных танцев Пьер Лавелл (Pierre Lavelle) посетил Кубу и увидел оригинальный вариант танцевания румбы с дополнительными шагами, соответствующими дополнительным ударам в музыке, когда ритм задается ударами кастаньет, барабанов, с тремя акцентированными «клацаниями». Вернувшись в Англию, он начал преподавать этот вариант как отдельный новый танец.

    Название танца возможно произошло от испанского «Chacha» — «няня» (очень сомнительно), или «chachar» — » жевать листья коки » (более-менее) или просто от «char» — «чай», но наиболее вероятно происхождение названия от быстрого и веселого кубинского танца «Guaracha»(гуарача), а так же от созвучия с щелчками соответствующих музыкальных инструментов во время шассе.

    Танец Гуарача был популярен в Европе в конце прошлого столетия, в 1898 году он был внесен в программу танцевальной ассамблеи в Coupar Angus в Шотландии.

    В 1954 танец впервые был описан как » мамбо с гуэро-ритмом». Гуэро (guiro) — музыкальный инструмент,сделанный из пустой высушенной тыквы. Мамбо — гаитянский танец, ставший известным в Европе в 1948 от Прадо (Prado).

    Слово «Mambo» — имя жрицы, точнее богини вуду в негритянской африканской религии, ритм ранее выстукивали палками по высушенным черепам… Таким образом, ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев . Есть три основных варианта мамбо — single, double, and triple; тройной имеет пять шагов на один такт и именно этот вариант использовался в ча-ча-ча.

    Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Шассе выполняется на счет «4 и», используется, чтобы подчеркнуть шаг на счет «раз», который длинее других шагов по музыке.

    Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер, в отличие от лиричной румбы. Если румба — соблазнение и переживание, то ча-ча-ча — это уже сами оргии.

    В английском языке, в США первоначальное название сhа-cha-cha постепенно сократилось до cha-cha, что связано с изменением характера танца.

 

Музыка ча-ча-ча:

    Размер у ча-ча-ча такой же, как у мамбо и румбы, – 4/4, однако последняя четверть такта делится пополам на две восьмых. Таков ритм ча-ча-ча. Первая доля акцентирована. Темп танца быстрее, чем в румбе, и составляет приблизительно 30 тактов в минуту для профессионалов, совершающих сложные движения ногами, и немного быстрее – для социального стиля. Разделенная последняя четверть такта (восьмая) и первая четверть следующего такта интерпретируются танцорами как ча-ча-ча шассе (дорожка). Шаги в ча-ча-ча шассе совпадают с ритмом музыки, и в основной фигуре танца партнеры делают шаг вперед или назад на вторую долю такта. Многие танцоры просто делают шаг в сторону на счет 1 (заменяя им ча-ча-ча шассе), после чего свободно вступают на вторую четверть такта.

 

Дополнительная информация:

Стиль: Социальный, парный, латиноамериканский, клубная латина

Метр: 4/4

Темп: 128 ударов (32 такта) в минуту

Основной Ритм: 2, 3, 4*1, 2, 3, 4*1 (акцентируют на счете 1),

Стиль Музыки: Средний темп латиноамериканской музыки

 

Румба (Rumba)
 

    Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. Танец почеркивает движения корпуса, а не ног. Сложные, накладывающиеся друг на друга ритмы, выстукиваемые горшками, ложками, бутылками… были более важны для танца, чем мелодия.

    Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» ( в русском морской аналог — «румбы», то есть направление), а «rumba» — » куча мала», и «rhum» — это сорт ликера, популярный в Карибском бассейне, при этом любое из этих слов могло использоваться для описания этого танца. Оригинальный смысл названия, по моему мнению, это «путь души». У танца два источника — испанский и африканский: испанские мелодии и африканские ритмы. Хотя основы танца — кубинские, многие движения появились на других карибских островах и в Латинской Америке вообще.

    Первоначально румба — сексуальная пантомима, исполняемая в быстром ритме с преувеличенными движениями бедер в характере сексуальных агрессивных домогательств мужчины и защитных движений со стороны женщины. Сопровождающие музыкальные инструменты — maracas, claves, marimbola, и барабаны. Сельская форма румбы на Кубе — это подобие брачных танцев домашних животных, скорее представление, чем танец. Движение плечей и сокращение боков в танце — это движения рабов под тяжелой ношей груза в руках. Движение «Cucaracha» (кукарача) — это имитация раздавливания тараканов. Спот-поворот (» Spot Turn») на кубинском селе залихватски танцевался вокруг обода колеса телеги! Популярная мелодия румбы «La Paloma » была известна на Кубе с 1866 года.

    Вариант румбы, похожий на тот, который танцуется сегодня, появился в США в 1930-ых, как соединение этой сельской румбы с Guaracha, Cuban Bolero (никак не связанному с Spanish Bolero), в дальнейшем добавились Son и Danzon. После первой мировой войны появился танец «Son», танец кубинского среднего класса — с ритмом помедленнее и с движениями поприличнее. Еще медленнее — «Danzon»,танец богатого, солидного Кубинского общества с очень маленькими шагами, когда партнерши почти не выводят бедра, но тщательно сгибают и разгибают ноги, показывая их стройность, грациозность и длину.

    Американская румба — измененная версия танца «Son«. Первая серьезная попытка популяризовать румбу в США была в 1913 (Lew Quinn and Joan Sawyer). Десятью годами позже руководитель оркестра Эмиль Колеман специально пригласил музыкантов, играющих румбу, и пару танцоров румбы. В 1925 Benito Collada открыл Клуб El Chico в Greenwich. Оказалось, что еще никто в Нью-Йорке не умеет танцевать румбу!

    Реальный интерес к латинской музыке появился приблизительно с 1929 года. В конце 1920-ых Xavier Cugat сформировал оркестр, который играл только латиноамериканскую музыку в Coconut Grove (кокосовой роще) в Лос-Анджелесе и играл в ранних звуковых фильмах, например «В веселом Мадриде» («In Gay Madrid»). Позже в 1930-ых, Cugat играл в Waldorf Astoria Hotel в Нью-Йорке. К концу десятилетия его оркестр был признан лучшим латиноамериканским оркестром десятилетия.

    В 1935 Джордж Рафт (George Raft) сыграл роль учтивого танцора в фильме «Rumba», первом фильме, в котором герой получает в награду героиню из-за их общей любви к танцам. Через 52 года — фильм «Грязные танцы», когда опытный преподаватель соблазняет начинающую, затем «Strictly Ballroom» c аналогичным сюжетом, и два фильма с обратными сюжетами, когда партнеры — почти начинающие — «Dance with me» 98 года и «Let’s it be me».

    В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла (Pierre Lavelle) — ведущего английского преподавателя латиноамериканских танцев. Он посетил Гавану в 1947, оказалось, что румба на Кубе выполняется с акцентом на счет «два», а не на «раз», как в американской румбе. Эту технику с названиями основных фигур, полученных от Pepe Rivera из Гаваны, он стал преподавать в Англии. В 50-ых он со своей партнершей и женой Дорис Лавелл очень много выступал с показательными выступленями и уроками латиноамериканских танцев в Лондоне.

    С нововведением — только перенос веса на счет «раз», без фактического шага, танец приобрел очень чувственный и романтический характер. Счет «раз» — самый сильный счет в румбе, не делая шаг на этот счет, мы подчеркиваем музыкой активное движение бедер. Вместе с медленным темпом музыки и музыкальным акцентом на работу бедер танец приобретает лирический и эротический характер. Шаги делаются на счет 2, 3 и 4. Колена выпрямляются и сгибаются на каждом шаге, повороты выполняются между счетами. Вес корпуса находится впереди, все шаги делаются с носка.

    Pierre Lavelle представил истинную «кубинскую румбу», которая после долгих споров была официально признана и стандартизирована в 1955.

    В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому. Другому партнеру, судье, зрителю… На страстные эротические движения партнерши партнер через ответные движения выражает желание обладать ею, пытается доказать свою мужественность через физическое доминирование, но, увы, обычно ничего не добивается.

    Румба — дух и душа латиноамериканской музыки и танца. Очаровательные ритмы и движения тела делают румбу одним из наиболее популярных бальных танцев, многие партнерши считают этот танец самым любимым.

 

Музыка румбы:

    Медленный пульсирующий ритм, романтическая музыка – вот что помогает румбе не стареть и всегда быть в моде. Румба великолепна. С самых первых ее движений она наполнена чувствами, проявить которые помогает изысканный ритм – простой и романтический. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы можно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классической. Множество шумовых, ударных инструментов в оркестровом исполнении Румбы создают неповторимую атмосферу тропиков: шум прибоя, треск ночных цикад, шелест листьев пальм от морского бриза, хруст кораллового песка под ногами двух влюбленных, идущих по ночному пляжу и любующихся лунной дорожкой.

 

Дополнительная информация:

Стиль: Социальный, латиноамериканский, клубная латина

Метр: 4/4

Темп: 104 – 112 ударов (26–28 тактов) в минуту

Основной Ритм: Медленно-быстро-быстро

Стиль Музыки: Медленный, средний темп латиноамериканской музыки

 

Пасадобль (Pasodoble)
 

    Название «Paso Doble» происходит от испанского «Два Шага» и отличается от словосочетания, обозначающего ‘Танец для двоих’. «Два Шага» – это обращение к природе шагов, которые исполняются в ритме 1/2.

    Танец может быть противопоставлен его альтернативному описанию – как «Один Шаг’» который получил такое название за то, что партнеры делают только один шаг на встречу друг другу в один такт музыки.

    Пасадобль был одним из многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. В частности в основу танца пасадобль положены элементы боя быков. Танец олицетворяет Тореро (мужская партия) и его соперника — быка (партнерша). Пасодобль исполняется под характерную музыку марша, которая традиционно используется для процессии во время начала корриды. История боя быков относится к временам древнего острова Крит. Но в Испании коррида появилась только в 1700-ых годах.

    В высших кругах Парижа пасадобль стал популярен в 1930-ых годах, и получил французские названия для многих своих шагов и движений. Популярность танца была ограничена лишь в английском обществе.

    Версия танца, которая исполняется на соревнованиях, должна исполняться с высоко поднятой грудью, широко расправленными плечами и опущенной головой, с характерным взглядом из-под бровей на разъяренного быка. Вес тела переносится вперед, а большинство шагов вперед делаются на пятку. Часто танец исполняют на мелодию ‘Испания цани’ (испанский Цыганский Танец), в музыке которого три крещендо. Основные моменты танца обычно подчеркиваются драматическими позами, добавляя привлекательности и без того захватывающему танцу.

 

Музыка пасодобля:

    Ритм пасодобля – простой марш 1-2-1-2, отличается постоянством. Темп танца высок и достигает 60 тактов в минуту. Рекомендуемая музыка – испанский джипси-дэнс, известный также как эспанья-кани, стал универсальным. Среди целого ряда прекрасных пасодоблей: «En El Mundo» и «El GatoMontes». Настоящий пасодобль играют испанские, французские и латиноамериканские оркестры, но в их исполнении он звучит несколько медленнее, чем принято на соревнованиях. Еще один всемирно известный хит середины 70-х годов – «Y Viva Espana».

 

Дополнительная информация:

Стиль: Социальный, латиноамериканский, народный

Метр: 2/4

Темп: 120 ударов (60 тактов) в минуту

Основной Ритм: Быстро – быстро или медленно

Стиль Музыки: Средний темп маршеобразной, испанской музыки

 

Джайв (Jive)
 

    Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США, причем одни считают, что он был негритянским, другие — что это военный танец индейцев-семинолов во Флориде (вокруг пойманного бледнолицего или его черепа). Есть версия, что негры танцевали его еще в Африке, а затем его стали танцевать индейцы.

    Слово «Jive» похоже на южно-африканское слово «Jev» — «говорить пренебрежительно». Также «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: » обман, хитрость «, хотя возможно происхождение от английского «jibe», на слэнге — » дешевые товары «, «марихуана», и » крутой секс «.Точно неизвестно, какое из этих слов было исходным для названия танца и поэтому неясен изначальный смысл, вкладываемый в этот танец.

    В 1880-ых танец уже был конкурсным — его танцевали негры на юге США на приз, которым чаще всего был пирог, поэтому танец был известен тогда как Cakewalk (Пирожковая прогулка). При этом танец состоял из двух частей — сначала торжественная процессия пар, затем заводной танец, который участники танцевали в специально сшитых костюмах. Музыка, сопровождающая этот танец, называлась Ragtime (rag — тряпка), возможно, потому, что участники одевали их лучшие «тряпки» (одежду), или потому что музыка была синкопированая и «рваная». Музыка и танец были популярны среди негритянского населения Чикаго и Нью-Йорка. Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Со смертью королевы Виктории в 1901 общество почувствовало большую свободу и огромное количество простых танцев, основанных на тех же ритмах, стало популярно и среди белых: путаник янки, техасская тряпка , вертлявые скачки, виляющая бочка, На корточках, Чесотка, Молотьба и Жатва (the Yankee Tangle, the Texas Rag, the Fanny Bump, the Funky Butt, the Squat, the Itch, the Grind and the Mooche ). Некоторые имели животные названия, явно сельского и пантомимического характера: хромая утка, несущаяся лошадь, медведь гризли, шаг краба, скала орла, летящая петля, турецкий шаг, прыжок кенгуру, рыбий шаг и скачки кролика (Lame Duck, Horse Trot, Grizzly Bear, Crab Step, Eagle Rock, Buzzard Lope, Turkey Trot, Kangaroo Dip, Fishwalk and Bunny Hug). Современный джайв все еще имеет Bunny Hug (Скачок Кролика) как один из основных шагов. Это то самое шассе в сторону — когда кролик или заяц пугается, он с места прыгает в сторону. Все эти танцы исполнялись под музыку рэгтайм, с акцентами на ударах 2 и 4, в синкопированных ритмах. Все они использовали те же самые элементы, что сейчас есть в джайве и других латиноамериканских танцах: шаг, рокк, бросок, баунс (сокращение мышц брюшного пресса), свей (растягивание мышц корпуса — боков — couples doing a walk, rock, swoop, bounce or sway). Закрытая позиция считалась неприличной и иногда леди носили специальные корсеты , чтобы не коснутся случайно телом партнера.

    Существенные перемены в танцах начались с 1910, когда многие индивидуальные танцы стали танцеваться в паре, танцоры начали комбинировать фигуры, танцуя их в произвольном порядке. Каждый танцор — мужчина превратился в ведущего, в мгновенного балетмейстера. Изменение произошло как изменение интереса от шагов к ритму. Это совпало с песней Ирвинга Берлина «Alexander’s Ragtime Band» в 1910, которая быстро стала всемирным хитом. В двалцатые годы Ragtime трансформировался в популярный свинг. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913 (А лиса здесь совсем не причем).

    Чарльстон был привезен моряками с островов Кабо-Верде. Потом его стали танцевать в кругу негритянские докеры в порту Чарльстон и он стал популярным в белом обществе после включения его в шоу «Running Wild » в 1923 Зигфилдом Фоллисом (Ziegfield Follies) после его поездки США. Впоследствии этот танец стал настолько популярным, что многие известные танцевальные студии стали в свое расписание включать его, как «PCQ»- » Пожалуйста, чарльстон спокойней» («Please Charleston Quietly» ). Танец «Black Bottom» стал популярным после включения в шоу «ViterGeorge Whiter’s Scandals». Фокстрот, чарльстон, black bottom и различные шаги животных были объединены в танец Lindy Hop (линди-хоп, Перелет Линди) в 1927. Этот танец был назван по имени Чарльза Линдберга, который впервые совершил одиночный безостановочный трансатлантический перелет. Танцоры, как и Линдберг, много времени проводят в воздухе. В 1934 Кэбом Каллоуэем (Cab Calloway) был описан танец, который он увидел в Гарлеме и назвал безумием нервных скачков (the frenzy of jittering bugs), эта вариация танца стала называться Jitterbug (джэтэберг), который особенно был популярен в Америке в сороковых годах. Современная версия джайва имеет основные шаги, составленные из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо (у партнерши наоборот), вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет «и» после каждого шага, вес находится сильно впереди на всех шагах, причем все шаги делаются с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия «moonwalk» (лунных шагов), танцоры при этом кажутся невесомыми. В самом начале, в 1927, танец был только молодежным. Танцоры постарше не одобряли его и пробовали запрещать по причине непрогрессивности: он танцевался на месте, что мешало другим танцорам, двигающимся по линии танца. Танец оставался молодежным и впоследствии, видоизменяясь в свинг, буги-вуги, би-боп, рок, твист, диско и хастл (Swing, Boogie-Woogie, Be-Bop, Rock, Twist, Disco and Hustle). В этом танце на соревнованиях танцоры стараются показать, что после четырех танцев они не утомлены, и все же джайв — последний танец, и достаточно сложен для исполнения. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы, часто пары, хорошо танцующие первые четыре танца, танцуют джайв слабее, а другие — наоборот. Базовая техника латиноамериканских танцев, в отличие от европейских, впервые была упорядочена и описана Уолтером Лэрдом (Walter Laird).

 

Музыка джайва:

    Музыка должна в полной мере соответствовать танцу. Для любителей Буги будет трудно найти лучше, чем «The Calloway Boogie», записанное в 1940 году в Нью-Йорке Кэбом Кэлловеем, а также диск «Hemp`s Boogie-Woogie» в записи Лайонелла Хэмптона. В серии «Гиганты джаза» можно отыскать классическую запись «Cho cho Ch`Boogie» Луиса Джордана. Немало прекрасной музыки в стиле свинг, и среди этих записей такие, как «Posing» Джимми Лансефорда и «Let`s Get Together» Дьюка Эллингстона, а также знаменитая «In the Mood» Гленна Миллера. И свинг, и рок-н-ролл содержат четыре четверти в каждом такте музыки. Барабанщик играет 1 и 3 долю каждого такта с акцентом. Теперь счет «быстро» будет означать один удар, счет «медленно» – два. К 1950-м годам на сцену пришел рок-н-ролл. Изменения в характере музыки привели к изменениям в танце. Двухдольный ритм джайва был вытеснен четырехдольным ритмом рок-н-ролла. К концу 1950-х годов джайв выглядел совершенно иначе, чем изначально. Однако простота и виртуозность двухдольного ритма не умерла, а возродилась в 80-х годах на дискотеках в парном Рок-диско танце Хастле – новом облике бессметного Свинга.

 

Дополнительная информация:

Стиль: Социальный, латиноамериканский, джаз

Метр: 4/4

Темп: 160 – 220 ударов в минуту

Основной Ритм: Быстро – быстро – медленно

Стиль Музыки: Высокий темп латиноамериканской музыки

 

по материалам сайта http://stardance.com.ua

 
 
 
 
 

© 2012-2018 ТСК "Альянс" Школа спортивных бальных танцы для детей и взрослых в Иркутске.

  • Facebook Social Icon